Жидкая резина для авто: определение и покраска ею кузова

Что такое жидкая резина для авто? – это совокупность ингредиентов в виде жидкости, наносящейся на лакокрасочное покрытие кузова машины. После нанесения смеси происходит естественный процесс полимеризации.

Жидкая резина для авто – альтернатива всевозможным пленкам и наклейкам из винила, получившая широкое применение при стайлинге автомобиля.

Покрывается как вся площадь кузова, так и его отдельные фрагменты. Лакокрасочное покрытие после нанесения образует полигамный эластичный слой, в задачу которого входит придание кузову эстетических/защитных свойств. После применения наблюдается матовый эффект кузовной поверхности, тогда как глянец исчезает.
Что такое жидкая резина для авто в обобщенном понятии? – это напыляемая гидроизоляция, представляющая собой взаимодействие ряда синтетических компонентов, доходящее до эмульсии посредством жидкости.пласти дип
Основных компоненты:

  • плавленый битум;
  • материалы из полимера;
  • модификаторы.

Резина в составе отсутствует, однако получившийся на выходе состав аналогичен таковой по части визуальных характеристик и эластичности. Тогда, что такое жидкая резина на самом деле?
Как получается напыляемый состав? Битум сперва нагревают до нужной температуры, дробят на мелкие частицы, после этого – смешивают с водой. Получившаяся смесь из битума и воды пополняется полимерами, пластификаторами и модификаторами.

Преимущества

    • Наносимая на лакокрасочное покрытие смесь образует относительно толстый эластичный слой пленки, с функцией защиты;
    • эластичность сохраняется на протяжении долгого времени за счет полимеризации. Таким образом, нанесенный состав не стареет, не пересыхает, не трескается;

снятие жидкой резины

  • данную пленку легко снять с кузова (хотя все зависит от химического состава продукта) – эмалевое покрытие не страдает;
  • «резина» отлично взаимодействует с различными материалами: в одинаковой степени хорошо сочетается как с металлом, так и с пластмассой;
  • состав продукта лишен агрессивных ингредиентов (растворители). Это благоприятно отражается на ЛКП – краска не мутнеет, покрытие остается в исходном состоянии (до нанесения «резины») после снятия пленки;
  • прекрасная устойчивость низким/высоким температурам. Продукт сохраняет свои качества вплоть до +90О С. Морозы также не способны причинить урон химическому покрытию (трещины, уменьшения толщины слоя);
  • хорошее противодействие реагентам, снегу, дождю, песку. Защитные свойства пленки достаточно высоки, благодаря чему ЛКП не портится и лучше переносит воздействия агрессивных химических компонентов;
  • защита кузова от сколов, появляющихся по причине мелких камней, щебени, прочей дорожной мелочи;
  • невысокая стоимость относительно пленки из винила;
  • простота нанесения состава на кузов;
  • маскировка кузовных дефектов. После традиционного кузовного ремонта (шпатлевание, нанесение грунтовки и зашкуривания) можно покрыть поврежденный участок «резиной», в результате чего дефект не будет бросаться в глаза.

Продукт имеет мелкодисперсную начинку. В связи с этим, состав лучше любой другой пленки сочетается со всевозможными конфигурациями кузова и даже на сложных кузовных линиях слой, наносимый на покрытие – равномерный, а также устойчивый.
Пленка имеет различные цвета – это позволяет использовать ее в качестве элемента автомобильного стайлинга. Хотя изначально продукт имел лишь черный и серый цвет.

«Резина» vs винил

Что лучше: традиционная виниловая пленка или технологичный синтетический состав? Разберемся подробней.

пласти дип

  1. Жидкия резина для авто (ЖР) наносится поверхностно. Тогда как виниловая пленка (ВП) зачастую требует фрагментарной разборки кузова (дверные ручки, молдинги, зеркала, обвес и прочее).
  2. ЖР можно наносить на кузов любого состояния, а также на различные его материалы: пластмасс, хром, дерево, эмаль, стекло, резина.
    Прежде, чем обтягивать ВП машину, нужно сначала подготовить лакокрасочное покрытие: зачистить, зашпаклевать, загрунтовать. Винил может выявить сколы и царапины на кузове из-за своей точности в принятии форм.
  3. Виниловая пленка американского (европейского) производства имеет обширную цветовую гамму (порядка 130 цветов/оттенков: матовые/глянцевые) и различную структуру (кожа, карбон, алюминий и прочие), тогда как «резина» ограничена 15 цветами (исключительно с матовым эффектом).
  4. Покрытие кузова ЖР – около суток: 12 часов длятся работы + 12 – высыхание. Работы с винилом занимают 2-4 дня, но все зависит от пленки, сложности кузовных форм, профессионализма исполнителей.
  5. «Резина» лучше в нанесении (демонтаже) на разные участки кузова/его элементы. Зачастую полный демонтаж без следов ограничивается подцепом края покрытия. Снятие/нанесение производится самостоятельно (при желании) – для этого не требуется определенных навыков, опыта, оборудования.
  6. ВП проблематично наклеивается на сложные фрагменты, также – нелегко ее снять (особенно при ее эксплуатации более 3 лет). Чтобы отделить пленку, необходимо обратиться в специализированный сервис (тюнинг-ателье). Там специалисты отделят материю от ЛКП без последствий. Своими руками провести процесс снятия сложно, ибо велик риск нанести ЛКП/кузову значимый урон.
  7. Винил отличается продолжительным сроком службы, чем «резина» похвастаться не может: около 6 лет против 2-х соответственно. Зато ЖР не так сложно найти на прилавках автомагазина, тогда как желаемую ВП приходится чуть ли не заказывать.
  8. Покрытие кузова авто ЖР обойдется ощутимо дешевле, нежели винилом. Это объясняется минимумом навыков, инструментов для проведения процедуры.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

К началу страницы