Взгляд со стороны на форд мустанг элеонор

Стиль и мощность форда мустанга сделали его очень популярным автомобилем с момента появления на свет в 1962 году. С тех времен много воды утекло и все эти годы дизайн кузова и экстерьера постоянно менялся. Первозданный вид автомобиля можно увидеть в оригинальной версии фильма «Угнать за 60 секунд», а в остросюжетном боевике «Я — Легенда» Вилл Смит рассекает на его современном аналоге. История автомобильного концерна Ford наполнена интересными фактами и событиями, взлетами и падениями. Но предлагаю не углубляться в историю, а взглянуть на современные спорт кары этого производителя.
В частности, рассмотрим отреставрированные, с применением современной начинки, автомобили. Речь пойдет о мустанге, выпущенном в 1967 году, который благодаря обвесу «боди-кит» (Eleonor) получил приставку к своему названию «Форд мустанг Элеонор». Наверное, напрашивается вопрос чем интересна эта модель. Дизайн стал более агрессивным, а возможности двигателя превращают этот мускул кар в ракету.
За рубежом частные умельцы и различные компании реставрируют и тюнингуют этот автомобиль на свое усмотрение. Устанавливают движки Coyote 5.0L с 475 л.с или другие. Насыщают салон и кузов брутальными компонентами, изготовленными вручную на заказ, например, отполированная фурнитура и петли капота, логотипы форда и крышки бензобака.
Форд Мутсанг Элеонор внутри

Старый мустанг в современном исполнении

Если описывать в целом отреставрированные версии элеонора от различных компаний, то создастся весьма расплывчатое представление об этих автомобилях, поэтому познакомимся с дорожными монстрами, выпускаемыми в Америке штат Аклохома. Здесь, наделяют классическую конфигурацию современным дизайном. Салон этого дорожного монстра отделывают по-спортански просто в ретростиле, а внутреннюю начинку выполняют в двух вариациях.
Двигатель 6.5 литра с мощностью 535 резвых лошадей. При таких характеристиках предельная скорость автомобиля 273 км/ч.
Двигатель с турбонаддувом позволяет разогнаться с нуля до 100 км/ч за 3.9 секунды. Функция впрыска закиси азота увеличивает мощность мотора до 750 «гнедых лошадок» и позволяет стереть в порошок соперника на дороге.
У прародителей этих плотоядных пожирателей бензина отсутствовал задний самоблокирующий дифференциал, который позволяет задним колесам поворачиваться одновременно и обеспечивать наилучшее сцепление с дорогой. Теперь, эта модернизация позволяет своим владельцам более уверенно делать инъекцию адреналина в сердце водителя. Задние колеса стали более устойчивы. Вместо крестового рессора, как на моделях 1967 года спиралевидная подвеска, позволяющая машине ехать как по рельсам.
В салоне водителя встречает кожаное кресло с объемной боковой поддержкой. На нем ремень с пятиконечной застежкой, который при езде надежно прижимает водителя к креслу. Руль отделан под дерево, а стеклоподъемник элеонора выполнен в классическом варианте. На этой фабрике каждый мустанг собирается вручную.

Где купить?

По состоянию аукциона е-Bay на 26.11.2015 есть в наличии большой выбор автомобилей. Здесь, предлагают купить модели форд 1967 года и современные аналоги. Вот самые дорогие представители современных и ретромоделей:
марка — Ford Mustang Eleanor;
производитель — США;
год выпуска — 1967;
цена — 9 158 756,14 р.

марка — Ford Mustang Forgiato Eleanor Widebody;
производитель — США;
год выпуска — 2012;
цена — 4 058 919,80 р.

Тюнинг

Компетентные мастерские имеют в наличии много примочек, позволяющих украсить машину и добавить функциональности в салоне. Главной фишкой является обвес Eleonor. Состоит из нескольких частей, которые в комплекте создают агрессивный дизайн. Благодаря этим элементам форд приковывает взгляды прохожих словно гипнотизирует их. И становиться объектом для подражания для многих тюнинг мастерских. Имитации этих частей обвеса можно встретить на некоторых автомобилях совершенно другой марки.

  • пороги — имеют отверстия для выхлопной системы и обтекаемую форму. Дополняют мускулистость и спортивность мустанга.
  • передний бампер — подчеркивает аэродинамичность и создает злобную улыбку на лице железного коня.
  • задняя юбка — гармонично расширяется книзу создавая единую композицию со спойлером и одновременно имитирует прямоугольник с округлыми краями.
  • спойлер — увеличивает прижимную нагрузку на заднюю ось, а его вздернутый хвост расширяет заднюю ось автомобиля.

Что касается стайлинга, то на прилавках сервисов можно найти различные хромированные и матовые шильдики, эмблемы и наклейки. Сделать кузов совсем оригинальным можно с помощью виниловой пленки. Карбон, кожа рептилий или хамелеон наклеиваются на весь кузов или же на отдельные его части.
Звериный взгляд мустанга подчеркивает оптика и осветительные элементы: светодиодные противотуманки, ходовые огни и неоновые реснички. С помощью световых компонентов можно подсветить колесные диски и динамики в салоне. Если есть желание украсить капот устанавливают дополнительные стоп огни и лазерную ПТФ. На выхлопную систему монтируют хромированные накладки на глушитель в комплекте с термоизоляционным профилем.
Отзыв владельца форд мустанг

За рулем этого зверя чувствуешь себя покорителем дороги, а после запуска закиси азота мчишься словно в ракете. Вместе с этим чувство уверенности не покидает тебя. Аппарат прекрасно держится на дороге и есть ощущения полного контроля над ситуацией. Не буду рассказывать о дизайне автомобиля, потому что и так всем знаком его внешний вид. Катаюсь уже второй год и ни разу не разочаровался в своем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *